Нашел на одном из авто-сайтов интересное описание - будет полезно почитать.
_____________________
Около 5ти месяцев назад на новый RX-300 установлен охранный комплекс, включавший в себя Магнум Т-Супер. Причем в нестандартной комплектации т.е. не с той системой, которую навязывали они.
В ночь на 3-е ноября в 3 часа ночи (с минутами) система срабатывает на вторжение. Машина при этом находится в гараже на "охраняемой" стоянке. Сигнал тревоги оператор получает в 5 часов утра (тоже с минутами) и вот тут наступает самое интересное а именно его действия. Он включает прослушку салона и не услышав ничего вместо того чтобы связаться с владельцем или его водителем и тем более выслать ГНР, включает блокировку двигателя и "бузер" в салоне машины. И это при том, что помимо вторжения система зафиксировала кратковременное включение зажигания (в момент сворота замка зажигания) и отключение питания (при перерезании дополнительных кабелей)!!!! В том что прослушка салона ничего не дала ничего удивительного нет: за те два часа, что угонщики работали под прикрытием глушилки, был перекушен и кабель микрофона. Данные о работе системы и действиях оператора были получены от ГНР ЦС, прибывшей на место уже в 8 утра, куда их вызвал сам владелец после того как сам и обнаружил машину в гараже с перепиленым замком на воротах.
Машина в следующем состоянии: замок двери не свёрнут, стёкла целы, капот закрыт на один из двух дополнительных замков (штатный открыт), АКБ подключена, сигнализация обнаружена и обесточена, взломан бардачок, сдёрнуты обшивки передней левой стойки, обеих задних боковин, левой средней стойки, все накладки порогов, разобрана центральная консоль, торпеда со стороны водителя и со стороны пассажира, демонтирован и исчез компьютер двигателя, провёрнут замок зажигания, сломана облицовка щитка приборов. Блок и антена ЦС не обнаружена, блокировка двигателя ЦС перемкнута, ни одна из блокировок двигателя дополнительной сигнализации не обнаружена и двигатель не заводился. Дополнительный замок рулевого вала не тронут. За несколько дней до этого события а/м был на ТО.
Выводы:
1. Предварительной подготовки не было. Иначе бы у них были бы дубликаты ключей хотя бы.
2. Доп. сигнализация с охраны снята не была.
3. Скорее всего двери были открыты штатно. Вероятно путём взлома кода штатной системы.
4. Родного чипа у них не было о чём говорит демонтаж ЭБУ.
5.Систему искали в традиционных местах её установки.
6. Демонтаж СОС был приоритетной задачей и движение машины под прикрытием "глушилки" в их планы не входил.
7. Отказ от угона скорее всего был вызван исчерпанием лимита времени. Потрачено было более 2-х часов а двигатель ещё и не заводили и замок не снят.